программа

Сформировали программу так, чтобы в каждой секции каждый из участников конференции смог найти что-то интересное для себя и своей работы

Зал Orange — Лекторий

work hard
10:15- 10:50
Исповедь smm-щиков
Дарья Бозакина
CEO SMM-агентства DashDash, г. Нижний Новгород
Ульяна Суровцева
Руководитель отдела контента SMM-агентства DashDash, г. Нижний Новгород
10:50- 11:25
Тема согласовывается
11:25- 12:00
Один раз и на всю жизнь: как заказчикам найти грамотного специалиста, а исполнителям определять клиентов, с которым будут сложности в работе
Дмитрий Фердман
Наставник по увеличению прибыли digital-специалистов, руководитель SMM-агентства LevelUP, г. Санкт-Петербург
12:00- 12:30  Кофе-брейк
Строим команды, бренды, репутацию
12:30- 13:00
Тема согласовывается
Елизавета Козылова
Исполнительный директор репутационного агентства DAYNET, г. Нижний Новгород
13:00- 13:30
Тема согласовывается
Александра Новохацкая
Основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47», г. Москва
13:30- 14:00
Тема согласовывается
Роман Максимов
Старший менеджер по продукту МТС Маркетолога, г. Москва
14:00- 14:30
Про создание и продвижение комплексного продукта на примере построения образования в Нетологии
Алеся Задворнова
Продуктовый маркетолог направления «Высшее образование» в Нетологии, г. Новосибирск
14:30- 15:30  Обед
Площадки 2023: где развивать себя и бизнес
15:30- 16:00
"Дикий запад" Телеграма. По каким законам бизнесу выживать в мессенджере?
Алена Борщева
Основатель и CEO сервиса аналитики соцсетей и digital рекламы DataFan, маркетинговый аналитик, г. Москва
16:00- 16:30
Продвижение на Яндекс Маркете: мифы vs реальность
Никита Ненашев
Менеджер рекламных проектов Яндекс Маркета, г. Москва
16:30- 17:00
10 вещей, которым меня научил Ютуб
Евгения Гут
Автор ютуб-канала КУЛЬТ ГУТ - о культуре и искусстве, г. Нижний Новгород
17:00- 17:30
Возможности VK Рекламы для малого и среднего бизнеса
Валерия Терентьева
Специалист новой платформы - VK Реклама, г. Москва

Зал green — воркшопы

10:15- 12:00
Пришёл, увидел, разрулил. Кто такой Problem Solver и как креативные технологии помогают решить проблемы бизнеса?
Анна-Мария Семенова
Problem Solver, консультант в построении маркетинговых, коммуникационных, бренд-стратегий, ex Creative Director Marketing Division
12:30- 14:30
Как быть эффективным менеджером, если ты интроверт

- сверим часы: что мы понимаем под эффективным менеджером и что такое интроверт в профессиональной среде;
- какие задачи можно адаптировать под себя, а к каким придется адаптироваться самому;
- как грамотно подсветить свою ценность для команды/для клиента/для руководителя;
- немного про тайм-менеджмент: каков он, рабочий день менеджера-интроверта?. Всё, о чем сказано выше, рухнет без ЭТОГО (да, это кликбейт заголовок)
Настя Яковлева
Аккаунт группхэд направления Digital & Creative в CreativePeople, Ex-стратегический маркетолог Mercedes-Benz, г. Москва

Зал Orange — Лекторий

̶Н̶е̶идеальная реклама
10:00- 10:30
Исследование перелинковки: один из топовых методов, недооцененных в SEO
Александр Ожгибесов
Руководитель студии Ozhgibesov Agency, г. Воронеж
10:30- 11:00
Как я строила отношения с таргетированной рекламой в 2022 году. Планы на 2023
Дарья Черенкова
Digital-стратег, таргетолог. Автор курса и преподаватель в Нетологии. Приглашенный специалист-стратег в агентства: SETTERS и др., г. Санкт-Петербург
11:00- 11:30
Почему важно обогащать данными рекламную кампанию в Яндекс Директе
Владимир Бугаев
Ведущий менеджер по развитию и продажам перформанс-продуктов, Яндекс Реклама, г. Москва
11:30- 12:00
Тема согласовывается
Спикер согласовывается
12:00- 12:30  Кофе-брейк
Что-то на языке 2023 года
12:30- 13:00
CloudMTS как инструмент обеспечения непрерывности бизнеса
Владислав Подшивалов
Региональный руководитель департамента облачных и цифровых решений #CloudMTS, г. Москва
13:00- 13:30
Как работать с нейронками в дизайне
Евгений Кузьмин
Дизайн-директор и основатель Uprock. 18 лет опыта в дизайне. Более 150 наград, в том числе "Лучший сайт года", г. Москва
13:30- 14:00
Продвижение сайта с нуля с помощью искусственного интеллекта: тексты и SEO
Диана Сурова
SEO-специалист агентства интернет-маркетинга R-Top, г. Нижний Новгород
14:00- 14:30
Тема согласовывается
Спикер согласовывается
14:30- 15:30  Обед
Больше, чем просто работа
15:30- 16:00
Подкаст агентства снаружи и внутри: как выстроить непрерывный процесс записи и выхода выпусков, работать с гостями и собрать первые две тысячи подписчиков
Валерия Зотова
PR-менеджер MediaNation и продюсер подкаста «Лида, где лиды?», г. Москва
16:00- 16:30
Русская креативность и путь креатора в современных реалиях
Виталий Быков
CEO REDKEDS и G8 FEST, г. Москва
Машер Казанова
CREATIVE SCOUT REDKEDS & G8 FEST, г. Москва
Яна Цветкова
Менеджер образовательных и креативных проектов в REDKEDS
16:30- 17:00
Тема согласовывается
Андрей Паршенин
Основатель и стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital, топ-1 SMM-агентств (Рейтинг Рунета, 2022), самое награждаемое за SMM агентство в России (2020, 2021), г. Ростов-на-Дону
17:00- 17:30
Контент-стратегия социальных сетей компании "Сода"
Евгения Фролова
Co-founder & CEO агентства InDaNet, г. Москва

Зал green — воркшопы

10:00- 12:00
Реализуем SMM-проект с нуля.
Разминаемся на упражнениях по креативности, создаем мудборд, добавляем смыслы, получаем готовый материал для старта
SMM-агентство DashDash
г. Нижний Новгород
12:30- 14:30
Переговорный баттл между "исполнителем" и "заказчиком"

На воркшопе моделируется ситуация переговоров между потенциальным заказчиком и исполнителем. Пробуем продать свои услуги не через навязывание, а через выявление потребности. Пробуем наладить отношения "человек-человек", а не "заказчик-исполнитель"
Дмитрий Фердман
Наставник по увеличению прибыли digital-специалистов, руководитель SMM-агентства LevelUP, г. Санкт-Петербург
15:30- 17:30
Воркшоп от школы ораторского искусства "Король говорит!": "Голос успеха"

За два часа активной и увлекательной работы вы почувствуете, как свободно можно звучать ваш голос, узнаете главные секреты успешной самопрезентации, овладеете тремя видами структур построения своей речи и получите методику расширения словарного запаса.

- Тренинг по раскрытию природного тембра голоса;
- Самопрезентация: искусство задавать себе правильные вопросы;
- Три самые рабочие структуры речи;
- Лексические игры для активизации лексикона.
Юлия Рябцева
Тренер по технике речи и ораторскому искусству, готовила к выступлениям сотрудников: Mercedes-Benz, ЛУКОЙЛ, Техника Здоровья, Декатлон, IXORA, ЭТП Газпромбанк, ПЕГАС-Туристик и т.д.